Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
161 человек добавил его в Избранное
30 м2
Общая площадь4 из 9
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 12:00
Уютные апартаменты 30 м² у метро Петроградская
Идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт и удачное расположение!
Преимущества локации:
Всего 15 минут пешком до метро «Петроградская»
Рядом остановки общественного транспорта
В шаговой доступности: магазины, кафе, аптеки, банкоматы
Близость достопримечательностей: Военно-медицинская академия, Площадь Военных Медиков
Зеленые зоны и скверы для прогулок
Комфорт апартаментов:
Большая двуспальная кровать
Полноценная кухня с техникой (плита, микроволновка, холодильник, чайник) и всей необходимой посудой
Удобное рабочее место + доступ к коворкинг-зоне
Быстрый Wi-Fi и Smart-TV для отдыха
Светонепроницаемые шторы для крепкого сна
Отличное сочетание городской инфраструктуры и уюта!
Стоимость указана за комнату в рублях РФ
был на сайте: 11 часов назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Дмитрий
июнь 2025
Дмитрий
июнь 2025
26 июня 2025
Достоинства:
Хорошая студия
Инна
июнь 2025
Инна
июнь 2025
21 июня 2025
Достоинства:
Очень хорошие апартаменты, все очень понравилось. Отдельное спасибо за ранний заезд и поздний выезд.
Алексей
июнь 2025
Алексей
июнь 2025
17 июня 2025
Достоинства:
Всё понравилось кроме того что телевизор не был настроен. И при въезде пришлось онлайн пересылать свой паспорт по ссылке, а интернет нынче нестабилен, что нервирует. Я даже не представляю что было бы если б я приехал с кнопочным телефоном или неработающей камерой (такой у меня тоже есть смартфон). Получается не заселили бы? Нужно продумать механизм для таких ситуаций. А так номер нормальный, чистый. Спасибо.
Пользователь скрыл свои данные
май 2025
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
май 2025
3 июня 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Сеть апартаментов Maximus, хозяин жилья
Уважаемый Андрей, Спасибо за высокую оценку! С уважением, Менеджер Ольга.
Татьяна
май 2025
Татьяна
май 2025
3 июня 2025
Достоинства:
Постараюсь быть объективной: наверное поставила бы 7-8 из 10. Отель относительно новый, удобное расположение. Бесконтактное заселение- это плюс, приехали поздно, заселились без проблем. Наш номер был 727: прекрасный вид из окна на телебашню.
Недостатки:
Зайдя в номер при заселении увидела кучу «косяков»: в гардеробной стоял мешок с грязным бельем, который горничная забыла, цветастая «деревенская» простынь была не по размеру матрасов даже не заправлялась, матрас без наматрасника с яркими красными пятнами (думаю от вина), душевая кабина с незакрывающимися дверками, сковорода не могу описать какая (фото прилагаю), - эти все недочеты можно исправить. Ну и наконец те недочеты, которые я понимала, что исправить нельзя (во всяком случае небыстро): обшарпанные косяки, незакрывающиеся ящики в тумбочке, мягкая мебель вся в зацепках от кошачьих когтей. Ключ в лифте тоже не работал. Все это написала в чат администратору. Отвечают небыстро общими фразами «выясним, вернемся к вам с ответом». И всё на этом. В итоге ключ перекодировала сама (спустилась на ресепшен авеню отеля и выяснила, что была перекодировка ключей доступа). Только на следующий день горничная принесла и положила под дверь другое постельное белье и сковородку (так как горничные ходят с 12.00 до 14.00- в другое время ничего не добиться и не поменять). Душевую кабину так и не отремонтировали до нашего отъезда, и вишенкой на торте было ЧП в последний день нашего проживания: плитка отвалилась из под раковины и раскололась. Опять написала на вотсап, приложила фото- в ответ тишина, у них регламент оказывается ответа в течение 3 часов. Дозвонилась, сказали: горничная придет- уберет. Не извините, ничего. Понимаете? Это не сервис, а полное его отсутствие. Когда-то хозяева вложили деньги, а поддерживать и обслуживать никто не хочет, видимо ходит одна горничная, кое-как убирает, и больше ничего. Очень грустно. В итоге все 2 дня я постоянно пыталась решить какие вопросы, мешающие нормальному функционированию номера.
Сеть апартаментов Maximus, хозяин жилья
Уважаемая Татьяна, Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что нашли время описать все детали вашего пребывания. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт оказался далек от идеального. То, что вы описали — забытое белье, проблемы с постельными принадлежностями, душевой кабиной, мебелью и оперативностью реакции служб — действительно неприемлемо для нашего отеля. Это не соответствует ни нашим стандартам, ни вашим ожиданиям, и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания уже переданы руководству для немедленного разбирательства и исправления всех указанных недочетов. Мы также проведем работу с персоналом, чтобы улучшить коммуникацию и скорость реагирования на запросы гостей. Еще раз благодарим за ваше терпение и за то, что обратили наше внимание на эти проблемы. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность восстановить ваше доверие и предложить вам гораздо более качественный сервис. С уважением, Менеджер Ольга.