6 800 

Социалистическая улица, 21

Апартамент
  • 2 кровати
  • 3 гостя
  • 30 м2

    Общая площадь
  • 6 из 10

    Этаж (есть лифт)

Спальные места

1 односпальная кровать, 1 двуспальная кровать

Правила дома

Заезд

после 14:00

Отъезд

до 12:00

Описание

Апартамент дизайнерский евроремонт и кухонная зона.

Кухонное оборудование
  • электроплита
  • СВЧ-печь
  • посуда и принадлежности
  • столовые приборы
  • электрический чайник
  • холодильник
  • морозильник
  • барная стойка
  • кухонный гарнитур
  • обеденный стол
Оснащение
  • постельное бельё
  • стиральная машина
  • беспроводной интернет Wi-Fi
  • телефон
  • сушилка для белья
  • центральное отопление
  • вентилятор
  • утюг с гладильной доской
  • раскладная кровать
  • шкаф
  • гардеробная
  • москитная сетка
  • гостиный уголок
  • рабочий стол
  • чистящие средства
  • ламинат
  • label_property_cleaner
  • шторы блэкаут
Для досуга
  • телевизор
  • книги
  • эфирное ТВ
  • спутниковое ТВ
Обратите внимание
  • самоизоляция разрешена
Оснащение двора
  • веранда
  • беседка
  • детские качели
  • шезлонги
  • спортивный зал
  • футбольное поле
  • охраняемая территория
  • игровая площадка
  • обеденная зона на улице
Инфраструктура и досуг рядом
  • театр
  • ночной клуб
Входит в стоимость проживания
  • трансфер
Ванная комната
  • полотенца
  • фен
  • душ
  • халат
  • тапочки
Доступность
  • лифт
  • доступ для инвалидов
  • возможно бесконтактное заселение
Вид из окна
  • на город
  • во двор

Цены

Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ

6 800  за сутки
включает проживание не более 2 гостей
1 000  за сутки
доплата за каждого дополнительного гостя свыше 2
5 000 
страховой депозит (возвращается при отъезде)
Алексей

Достоинства:

Сам комплекс yes на Марата традиционно отличный и по-прежнему конкурент хорошему отелю 4*. Категорически рекомендую этот комплекс апартов. Номер имеет хоть и невысокий (6 этаж) и вид лишь боковой, но все-таки это вид на город, а не во двор. Правда имейте в виду: сам номер ближайший к следующей секции (слева от окна - длинная секция, узкое окно в номере у всех на виду - надо зашторивать). Хозяин готов был предоставить поздний выезд - тоже плюс. Конкретно у меня изначально получилась неплохая цена.

Недостатки:

Хозяин изначально просил отменить бронь на суточно ру. Жалею, что сразу не оставил жалобу в поддержку. Жадность (желание потратить бонусы суточно ру) сделала свое дело: хозяину в просьбе отказал, но и в поддержку не пожаловался. Как показала дальше история - зря )) хозяин комиссию взял с меня. Итак, мы выехали. Через 3 часа - звонит Виталий, претензии: 1 - курили в номере; 2 - испачкали чем-то коричневым белую тюль; 3 - вытирали его полотенцами собаку; 4 - и в целом квартиру не убрали после себя (цитата «скромнее надо жить»). Всё это звучит действительно стремно (самому от себя на секунду стало тошно, если начинаешь в это верить), но вот вам вторая сторона: 1 - я не курю в номере. Виталий говорит, есть фото бычков и так далее, но мне-то что делать с тем, что я реально в квартире не курил? )) Причем упорство обвинений выводит из себя: 10 минут как ребенка отчитывал. Виталий, вы же прочитаете отзыв: я понимаю вашу цель, меня слушать не хотели - вам очень надо было прессануть меня, так почитайте хотя бы: я в номере не курил. И знайте: отзыв пишу не из-за залога, а из-за хамского возмутительного обвинения в том, что я курил в номере. Вот это реально задело, а не 5к. ;) 2 - с тюлью сложнее: я её не трогал, но при заселении не проверял на чистоту (( тут чистое слово против слова, конечно. Я вам сказал, что трогал (блэкаут шторы, ибо левое окно вплотную к секции, как на виду спишь у целой секции, её использовал). Забавно, что слетающий с блэкаут шторы крайний крючок - я изначально как раз хотел в отзыве как мелкий недостаток указать )) и дважды его поправлял, потом уже надоело. Но вы опередили и это тоже по телефону почему-то мне в претензию заявили. Незадача только в том, что это недостаток квартиры как раз, а не мой )) слетает крючок - поправьте. У вас и крючок для полотенец в ванной (который у умывальника) отваливался, пока я его нормально не прикрепил (там присоска, нужно было лишь нормально прикрепить). Но я не буду за вас все мелочи чинить, уж простите )) пожалуйста, займитесь квартирой. А вы сказки рассказываете при заселении, как какая-то девушка встала на полку в шкафу и сломала её, но чинить не хотите, потому что платить надо 12-17 тысяч и вам проще «объяснить новым гостям это» ;) 3 - с полотенцами как и с сигаретами: спор бессмысленный, я же знаю, что делал, а что не делал. Вашими полотенцами собаку НЕ вытирали. Для собаки мы возим свои два полотенца, две миски, подстилку, короче, я не первый раз с ним. Имейте в виду: ваш рассказ, что я утаил собаку и вы с собакой в этот номер никогда не заселяете - это глупость, так как о собаке есть инфа и в бронировании, и главное - я дважды! Сделал акцент, когда вы мне звонили после брони, что я собакой, спросил вас, точно ли вы увидели это, точно ли можно, так как не все разрешают из-за аллергий и конкретно на суточно ру хозяева часто пропускают инфу об этом почему-то. Вы сказали, конечно можно, а что такого. Короче, не надо пытаться делать из меня дурака, будто вы не знали (не заметили). И повторюсь, не переживайте, вы можете в разговоре прессовать меня ради залога, но полотенцами вашими собаку никто не вытирал. Не знаю, как у вас с чистоплотностью, а у меня всё ок ;) 4 - ну и касательно неубранного после себя номера (речь только про шерсть). Давайте так: во-первых, это что-то новое )) ну я около десяти раз в год живу в отелях / апартах. Требований сделать уборку после себя ещё не получал. Базово мы естественно убрались (я про мусор, вымытую посуду и прочее). Во-вторых, подсказать, как обычно бывает? Гость платит - арендодатель организует уборку )) например, есть классическая оплата уборки при выезде при проживании с животным. Пожалуйста, научитесь принимать гостей с животными. Либо не принимайте. Это тоже нормально, животные - это лишние неудобства и нагрузка для арендодателя. Ну и для читателей: речь идет про Джек-Рассела, если что )) ни о никаких «перекати поле» речи тут не идет, но и безусловно за 10 дней уборка не помешает, это факт. Почему нет промежуточной уборки и уборки при выезде - вопрос явно к Виталию, не ко мне. Будущие жильцы - будьте бдительны. В комплексе много апартов (больше тысячи вроде). Вы уверены, что стоит арендовать именно этот вариант? Даже если решите, что я неправ, дыма без огня не бывает. Хотя нет, про курение и полотенце - извольте, это ту мач. Хамство и бездарная ложь (( В конце концов - в самом номере есть и другие детали. Номер уставший. Начиная от того самого злополучного постоянно слетающего крючка с левой шторы, продолжая сломанной полкой в шкафу и заканчивая хранением личных вещей хозяина в номере ;) нормально так: арендуете номер, а там один из ящиков шкафа - отведен под вещи хозяина. И речь даже не про принадлежности для уборки, если что )) Стыд и позор именно хозяину. Сами апарты Yes тут непричем, повторюсь. P.S. Простите, что не заправил постель при выезде ;)

1 отзыв о проживании со средней оценкой 7,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Максим

Достоинства:

Все! Хорошие апартаменты!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Yes Виталий

Хозяин жилья: Yes Виталий

был на сайте: 5 дней назад

участник с мая 2022
  • обрабатывает запросы часто
  • среднее время отклика: менее минуты

Общается на языках — русский

Пожаловаться

Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой

Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.