Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
200 человек добавили его в Избранное
150 м2
Общая площадь3 из 5
ЭтажСпальные места
4 двуспальных кровати
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 11:00
4-комнатная квартира капитальный ремонт «под евро» и отдельная кухня.
Апартаменты у Двoрцoвoй площади с 4-мя изoлиpoвaнными спальнями и отдeльной кухней, размещение до 14 гостей.
Супep-лoкaция в caмом ceрдцe Санкт-Пeтербуpгa: Двoрцoвая площадь — 2 минуты пешком, Эpмитaж — 3 минуты пешком, набережная Невы — 2 минуты пешком, Эpмитaжный мост — 1 минута пешком.
Наполнение апартаментов:
4 изолированные спальни, отдельная кухня с обеденной зоной
Спальные места: четыре двуспальных кровати, 3 двуспальных дивана-кровати для комфортного размещения 14 гостей
Посудомоечная машина, кондиционер, духовой шкаф, чайник, микроволновая печь, стиральная машина, утюг, гладильная доска, фен
Постельное бельё, комплект банных полотенец
Средства личной гигиены, хоз. средства
Горячая вода есть всегда!
Телевизор, бесплатный Wi-Fi
Отличное местоположение:
Самый исторический центр города.
До набережной Невы — 2 минуты пешком, можно любоваться разводом мостов в двух минутах от дома.
Рядом круглосуточные кафе, аптеки, магазины, рестораны на любой бюджет, театры и музеи.
Транспорт:
Метро: станции «Адмиралтейская», «Гостиный двор», «Невский проспект» — 15 минут пешком. Ходит транспорт.
Аэропорт Пулково — 40 минут на такси
Московский вокзал — 20 минут на авто, 30 минут на автобусе
Правила проживания и заселения:
Возможно самостоятельное заселение.
Ранний заезд и поздний выезд по предварительной договоренности и при наличии возможности, за доплату.
Страховой депозит 15000 руб.
Заезд после 15:00. Выезд до 11:00
Строго запрещено курение!
Запрещено устраивать вечеринки
Запрещено переставлять мебель
Проживание с животными возможно по запросу, доплата от 1000 руб./сутки
У нас есть парковка на 1 машино-место (по запросу) в соседнем закрытом дворе, 1000 руб./сутки
Также по запросу (за доплату):
- Предоставление детской кроватки, стула для кормления
- Предоставление дополнительной кровати
- Предоставление дополнительного комплекта белья
- Подготовка комплекта отчетных документов
Ждем вас в гости!
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 8 часов назад
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Иван
июль 2025
Иван
июль 2025
25 июля 2025
Достоинства:
Отличная локация. На это наверное все, хотя менеджер старался.
Недостатки:
Отсутствие второй ванной комнаты. Ремонт так себе и еще к сожалению, бегали таракашки, 3 штуки убили
Сергей
июнь 2025
Сергей
июнь 2025
2 июля 2025
Достоинства:
Великолепно
Кристина
июнь 2025
Кристина
июнь 2025
15 июня 2025
Достоинства:
Из плюсов: расположение; в предоставленной квартире было достаточно чисто и можно было жить. Все.
Недостатки:
Товарищи-путешественники! Никому и никогда не рекомендую бронировать жильё в компании «DeRent Aparts», которая сдает данную квартиру. А теперь по фактам, почему: 1. Я специально за полгода бронировала проживание на июньские праздники, чтобы выбрать именно ту квартиру, в которой нашей компании было приятно и комфортно жить. Нам нужны были просторные комнаты с качественным ремонтом и два санузла. Поэтому выбор пал на эту красивую картинку. Была оформлена бронь и внесена предоплата. 2. За сутки я списалась с владельцами апартов. Бесплатное постельное белье были готовы предоставить только на 4 кровати, хотя квартира была изначально забронирована на 6 человек, что было указано. За каждый доп. комплект — 1500 р. Но это ладно. Главное, что мне сказали, что с квартирой все ок, вода есть и нас ждут. 3. На следующий день за 1.15 ч. до заселения нас ставят перед фактом, что в квартире ведутся сантехнические работы (без подробностей и зайти в кв посмотреть нельзя, будет ли нам мешать эти внезапно возникшие трудности). И что нас заселяют в квартиру в этом же доме на другом этаже якобы «выше классом» по той же стоимости. Присылают ссылку на вариант проживания, по которой уже было понятно, что всё неоднозначно. Едем смотреть: апартаменты оказываются ещё более неподходящими, с меньшей квадратурой, одним санузлом и плохим ремонтом и не то, что даже изначально были забронированы, а даже сильно хуже, чем этот вариант представлен на сайте. Стёртый пол, поцарапанные стены, некрасивая мебель, очень дешёвый ремонт, неудобные кровати и без пледов, мятые диваны, отсутствие светильников в комнатах (только 1 яркий свет от люстры), маленькая душевая с плохим сливом и отсутствием крючком для полотенец на всех. Маленькие комнаты. Меньше квадратура кв..Я уже молчу о том, что во всех апартаментах всегда гостей встречают минимальным велком-набором: чай/кофе. Тут же не было ни единого намёка, что гостей ждут и хотят, чтобы в квартире жили с «удовольствием». 4. Как итог: за 90 000 р. за три дня я и моя семья получили не тот вариант проживания, сильно хуже забронированного; хамство и обвинения меня со стороны агентства; угрозы в мой адрес, что обо мне как о жильце оставят плохой отзыв на суточно; отсутствие каких-либо человеческих хотя бы извинений за такую непрофессиональную ситуацию со стороны агентства или какого-то хотя бы комплимента; заявления в контексте, что: вы видели, сколько стоят сейчас квартиры в праздники? Скажите спасибо, что вам предоставили жильё. Свои обязательства мы выполнили. 5. Цитаты от Елены при телефонном звонке (видимо менеджер): «Зачем вы вообще звоните мне в праздники и портите мне настроение? Мне некогда с вами разговаривать. Я не могу тратить на вас столько времени». А от агентства угрозу выселения, уже после оплаты квартиры, и только потому, что я скинула фотографии недочетов квартиры и высказала в культурной форме, что апартаменты явно «не выше классом», а сильно хуже забронированного варианта. И вся эта ситуация очень похожа на схему развода. 6. И самое обидное, что агентство прекрасно понимает, что это праздничные дни; вариантов бронирования уже никаких других не осталось и нам придётся всё равно жить в этой квартире. Или оставаться на улице. Или портить весь отдых, менять планы и экстренно возвращаться в Москву. За более 10 лет непрерывных путешествий по всему миру, я сталкиваюсь с такой беспардонной ситуацией и некомпетентными людьми в сфере туризма первый раз. 7. Залог вернули только со второй просьбы в 22.00. Весь мусор нужно за собой убирать, как и посуду (не входит в уборку, хотя уборка входит в стоимость брони), иначе, сдерут штраф в стоимость учета залога. Просьба к сервису «Суточно» проверить данное агентство на предмет корректного предоставления услуг. Удостоверится, что квартира, представленная в этом варианте вообще существует, так как до моего отзыва уже был подобный прецедент с заселением в другие апартаменты в последний момент (также же из-за якобы сантехнических работ). Чисто гипотетически напрашиваются две мысли: 1. Красивой квартиры из этой карточки не существует и это крючок для бронирования, а потом всех переселяют в другие апартаменты сильно хуже. 2. Квартира существует, но её пересдают дороже в праздники, если могут (в обход «Суточно»), кидая жильцов с бронью из этого сервиса и предоставляя им более худшие варианты.
Елена, хозяин жилья
Уважаемый гость, Вы забронировали 3 дня проживания в апартаментах с 4 спальнями на Миллионной ул.29 с 12 по 15.06 на День России, Ваше проживание совпало с максимально высоким спросом на эти даты в Санкт-Петербурге. Бронирование было подтверждено, мы были на связи и ожидали Вас. В день прибытия произошла коммунальная авария по стояку, и аварийная служба отключила водоснабжение в квартире. Чтобы не причинить Вам неудобств, мы сразу проинформировали Вас и пригласили на заселение (!) раньше стандартного времени в готовые апартаменты (!) с 5 комнатами (!) по тому же адресу: ул. Миллионная 29. Согласно правилам гостеприимства мы предоставили Вам аналогичные по планировке и площади апартаменты в этой же локации и приняли Вас раньше установленного времени. Стоимость проживания была зафиксирована в Вашем бронировании. Она не поменялась! Вы не вносили никаких дополнительных сумм и доплат. Отметим, что у Вас действительно было оформлено короткое проживание на 3 дня с ранним бронированием, и стоимость по нему была гораздо ниже, чем рыночная стоимость на момент Вашего заселения. В предоставленных апартаментах был произведен ремонт за месяц до Вашего заселения, а также была установлена новая мебель и техника. Детально: Техника: установлены новые раковины, смесители, новая плита с духовкой, новая посудомоечная машина, новый высокий полноразмерный холодильник, новая стиральная машина, новые ТВ практически во всех спальнях, новые кондиционеры. Мебель: новые шкафы для одежды, новые обеденные и письменные столы, новые стулья и тумбы. Спальные места: 4 новых двуспальных кровати, 3 новых двуспальных дивана. Каждое спальное место размером: 160*200. На кроватях - новые матрасы средней жесткости с независимым пружинным блоком и обязательным усилением в виде слоя кокосовой койры, на всех диванах спальные места оснащены независимым пружинным блоком. Очень жаль, что они показались Вам неудобными, но они новые в отличие от спальных мест в первоначальных апартаментах, там последняя ренновация была год назад. (!) Обращаем внимание также на то, что ренновация в апартаментах проводится по внутреннему графику, квартиры поддерживаются в исправном состоянии, но это не значит, что все квартиры с новым ремонтом, сделанным вчера. Помимо новой мебели и техники в апартаментах были произведены работы по отделке всех стен. Напольные покрытия - ламинат не менялся, он в рабочем состоянии. Когда Вы зашли в квартиру, Вы начали фотографировать на максимально близком расстоянии весь ламинат, чтобы указать нам на мелкие царапины на нем. Это показалось нам очень странным, поскольку мелкие царапины остаются на ламинате от колесиков Ваших же чемоданов и являются следами естественного физического износа, допустимого в процессе проживания. Со своей стороны хотим поблагодарить Вас за то, что помогаете нам стать лучше. Вы приложили фото к своему отзыву, и мы оперативно отреагировали на конструктивные замечания: установили настенный молдинг, чтобы защитить стены в гостиной от следов прикосновений спинок стульев и покрасили гибкий шланг на кухне, чтобы все выглядело эстетично. Приложить фото нет технической возможности на сайте. Мы действительно хотим, чтобы гости проживали с удовольствием во всех наших апартаментах. Мы постарались выполнить свои обязательства перед Вами. К сожалению, с момента заселения в течение 3-х часов Вы находились на непрерывной связи со службой поддержки гостей и постоянно обвиняли нас во всем, угрожая оставить плохой отзыв. Мы уточнили, хотите ли Вы оставаться в апартаментах, Вы сказали, что да. Мы уточнили, что мы можем для Вас еще сделать, поскольку со своей стороны уже принесли Вам извинения, но этого было недостаточно для Вас. Вы стали настаивать на дополнительных скидках и уменьшении цены. И все вместе это уже выглядело, как шантаж. Поскольку стоимость Вашего проживания была минимальная по рынку на эти дни. Поэтому после 3-х часов непрерывного общения с Вами, что очень мешало работе по обслуживанию других гостей, мы написали Вам, что сожалеем, т.к. не можем более удовлетворить Ваши пожелания, и Вы можете передать нам ключи и получить полный возврат денежных средств. После этого Вы принесли свои извинения и отказались покинуть квартиру и получить возврат. Мы стараемся оперативно реагировать на конструктивные запросы наших гостей и выполнять пожелания по размещению. Сожалеем, что в Вашем случае это не удалось, поскольку с самого начала Вы угрожали плохим отзывом и требовали скидки. Мы действительно сказали, что со своей стороны мы тоже можем оставить отзыв о Вас, но мы этого не сделали. Можем только добавить, что Вы были первым гостем, которому мы предложили покинуть квартиру после 3-х часового пребывания в ней с полным возвратом денежных средств. Мы делаем непростую работу, обслуживаем (!) большие апартаменты в самом историческом центре Санкт-Петербурга, делаем ремонты, но не несём ответственность за состояние инженерных коммуникаций, являющихся общедомовым имуществом. К сожалению, нет страховки от подобных ситуаций. На все форс-мажорные ситуации мы реагируем оперативно и размещаем всех наших гостей согласно их бронированиям. Будем рады нашим гостям в больших апартаментах на ул. Миллионной, где для их удобства подготовлены 4 спальни и 4 спальни + гостиная.
Дарья
май 2025
Дарья
май 2025
7 июня 2025
Достоинства:
Расположение отличное!! Квартира соответствует фотографиям. Маловата кухня для такой большой квартиры. Нас было 8 человек. Но все решается просто )) Мы вынесли стол в коридор, где стоит милый диванчик и все прекрасно уместились!
Елена, хозяин жилья
Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. приезжайте к нам еще!
Надежда
май 2025
Надежда
май 2025
20 мая 2025
Достоинства:
Квартира находится в самом центре Питера!!! От дворцовой 5 минут пешком! К сожалению про эту квартиру не расскажу. Поэтому сняла одну звезду. На момент заезда в квартире были проблемы с водой. Нам предложили квартиру этажом выше и больше. Нам все понравилось.
Недостатки:
Очень далеко парковка от квартиры.
Елена, хозяин жилья
Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, в центре парковки бывают часто заняты, очень мало место для машин. Поэтому возникла такая ситуация