Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
285 человек добавили его в Избранное
26 м2
Общая площадь9 из 10
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 11:00
Апартамент капитальный ремонт «под евро» и кухонная зона.
Комфортабельные апартаменты на Васильевском острове
Почему стоит выбрать нас?
- Комфорт гостиницы по цене посуточной квартиры.
- Прекрасный вид на Петербург прямо из окна.
- Удобное расположение в комплексе «Авеню» на Малом проспекте.
Оснащение апартаментов:
- Телевизор смарт ТВ
- Кофемашина
- Стиральная и посудомоечная машины
- Фен
- Утюг
- Постельное бельё и полотенца
- Одноразовые средства гигиены
- Высокоскоростной Wi-Fi
Отличная локация:
- Музей современного искусства «Эрарта» — рядом
- Общественное пространство «Севкабель порт» с видом на Финский залив — в шаговой доступности
- Метро «Василеостровская» — 15 минут пешком
- Эрмитаж и Стрелка Васильевского острова — 10 минут на транспорте
Правила проживания:
- Заезд: после 13:00
- Выезд: до 11:00
- Возможность раннего заезда или позднего выезда уточняйте у менеджера.
Не упустите шанс жить в комфорте в самом сердце Санкт-Петербурга! Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы поможем вам забронировать апартаменты!
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Васильевского острова Малый проспект, 54к2
был на сайте: 5 часов назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Амина
май 2025
Амина
май 2025
25 мая 2025
Достоинства:
Чудесные апартаменты с очень красивым видом! Все понравилось, обязательно приедем еще❤️спасибо большое!
WinEstate, хозяин жилья
Благодарны за прекрасный отзыв! Будем ждать вас свнова☺️!
Артём
май 2025
Артём
май 2025
14 мая 2025
Достоинства:
Отличный номер с современным и красивым ремонтом. Особенно понравился вид из окна и вестибюль. Предусмотрен большой перечень удобств. Очень обрадовала возможность раннего заселения, это огромный плюс!
Недостатки:
Не предоставляются одноразовые тапочки, а также изначально в номере не было чая и кофе, но потом их принесли. Это не камень в огород, а лишь отметка на то, что можно улучшить! В остальном номер оставил хорошие впечатления!
WinEstate, хозяин жилья
Спасибо за ваш отзыв!) Мы уже учли все недочеты, всегда стараемся быть лучше для наших гостей!) Приезжайте к нам еще!)
Тимофей
апрель 2025
Тимофей
апрель 2025
3 мая 2025
Достоинства:
Великолепно
WinEstate, хозяин жилья
Спасибо за ваш отзыв. Приезжайте еще к нам в гости
Наталия
апрель 2025
Наталия
апрель 2025
27 апреля 2025
Достоинства:
Отлично, очень удобный номер
Недостатки:
Все хорошо, но плохо моют полы, необходимо сменить клининг
WinEstate, хозяин жилья
Спасибо за ваш отзыв. На счет клининга, спасибо за обратную связь, примем во внимание!
Ольга
март 2025
Ольга
март 2025
30 марта 2025
Достоинства:
Спасибо за скидку размером в суточное проживание, но это не компенсирует потраченного времени на ремонт номера и дискомфорт от грязи.
Недостатки:
В момент заселения первое, что бросилось в глаза - испорченные (разрезанные) откосы. Номер был достаточно грязный. После заселения нам сообщили, что стиральная машинка сломана, после того, как мы не нашли стиральный порошок. По согласованию пришел ремонтник, но он не смог сделать стиральную машину с первого раза, забрал часть деталей и обещал вернуться вечером. Это означало, что нам тоже придется вернуться в номер и подстраивать свои личные планы под ремонт стиральной машины. Когда мы вечером вернулись в номер, откосы были отремонтированы, но стало ясно, что без нашего согласования в номер заходили. В коридоре была строительная пыль и все вещи из коридора были перенесены в комнату в наше отсутствие. Вечером приехал ремонтник стир машины и ещё час провел в ванной. Также была заявка на уборку в номере. Но вместо горничной пришел подросток с мокрым полотенцем, которым он протер полку и полы вокруг себя, даже не снимая обувь. Таким образом убрать строительный мусор просто невозможно. Вместо большой односпальной кровати - кровать с двумя односпальными матрасами. Отдельно напишу о нашем менеджере Екатерине. С момента заселения и до выселения она всегда была на связи и оперативно отвечала на наши вопросы, однако отношение, с которым она с нами взаимодействовала оставляет желать лучшего. При выселении долго не могли получить возврат залога и бонуса.
WinEstate, хозяин жилья
Спасибо за отзыв! Отвечу по пунктам. 1. В момент заселения первое, что бросилось в глаза - испорченные (разрезанные) откосы. Такая проблема была у всех апартов отеля. УК устраняет, наша очередь вскоре должна была подойти, но мы отреагировали на ваше обращение, что вид дверей доставляет вам дискомфорт и договорились с УК о немедленном устранении. 2. Номер был достаточно грязный. Голословное утверждение с вашей стороны, к сожалению. Обращения к нам по недочетом уборки не было, иначе немедленно мы бы направили к вам горничную и устранили. Чистота в апартаментах для нас главный приоритет в обслуживании. 3. После заселения нам сообщили, что стиральная машинка сломана. По согласованию пришел ремонтник, но он не смог сделать стиральную машину с первого раза, забрал часть деталей и обещал вернуться вечером. Это означало, что нам тоже придется вернуться в номер и подстраивать свои личные планы под ремонт стиральной машины. Мы узнали о поломке в день заселения после проверки машинки горничной. Немедленно приняли меры к срочному ремонту, с самого начала мы вам сказали, что по времени визита мастера максимально подстроимся под вас, время визитов мастера было с вами согласовано. Поломки техники могут предполагать замену деталей и в этом случае за один визит не уложиться. 4. Когда мы вечером вернулись в номер, откосы были отремонтированы, но стало ясно, что без нашего согласования в номер заходили. В коридоре была строительная пыль и все вещи из коридора были перенесены в комнату в наше отсутствие. Искренне сожалеем, так как УК не предупредила нас что мастеру понадобиться открывать апартамент, иначе мы попросили бы чтобы визит был при вашем присутствии или все таки отложили на время после вашего выезда. Напомню, что мы ускорили процесс ремонта откосов дверей по вашей просьбе, так как вы сообщили что вам это доставляет дискомфорт. Как только вы сообщили о том что мастер оставил мусор, мы сразу направили к вам сотрудника для уборки. Горничные в этот день уже не работали, но было желание вам помочь, отправили помощника администратора, и по нашей информации он действительно тщательно протер все поверхности в прихожей у двери. 5. Вместо большой односпальной кровати - кровать с двумя односпальными матрасами. В номере действительно гостиничный вариант кровати спринг бокс, но так как чаще всего используется как двуспальная кровать, то мы укомплектовали кровать топпером который обеспечивает комфорт и единое спальное место. 6. Отдельно напишу о нашем менеджере Екатерине. С момента заселения и до выселения она всегда была на связи и оперативно отвечала на наши вопросы, однако отношение, с которым она с нами взаимодействовала оставляет желать лучшего. При выселении долго не могли получить возврат залога и бонуса. Менеджер как вы правильно заметили была на связи и всегда общалась с вами корректно. Залог мы возвращаем до конца дня выезда, что прописано в правилах которые получает гость при заезде. Поэтому не совсем понятно, что означает долго?