3 560 

Макарова набережная, 58с3

Апартамент
Суперхозяин
8,9
(18)
  • 1 кровать
  • 2 гостя
  • 20 м2

    Общая площадь
  • 3 из 12

    Этаж (есть лифт)

Спальные места

1 двуспальная кровать

Правила дома

Заезд

после 15:00

Отъезд

до 12:00

Описание

Апартамент капитальный ремонт «под евро» и кухонная зона.

Кухонное оборудование
  • электроплита
  • СВЧ-печь
  • посуда и принадлежности
  • столовые приборы
  • электрический чайник
  • холодильник
  • морозильник
  • барная стойка
  • кухонный гарнитур
Оснащение
  • постельное бельё
  • стиральная машина
  • беспроводной интернет Wi-Fi
  • сушилка для белья
  • центральное отопление
  • утюг с гладильной доской
  • шкаф
  • рабочий стол
  • чистящие средства
  • ламинат
  • шторы блэкаут
Для досуга
  • телевизор
  • Smart TV
Обратите внимание
  • самоизоляция разрешена
Ванная комната
  • полотенца
  • туалетные принадлежности
  • фен
  • душ
Доступность
  • лифт
Вид из окна
  • на улицу
  • во двор

Цены

Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ

3 999  за сутки
включает проживание не более 2 гостей
Алена

Средняя оценка пользователя: 10,0

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Алиса

Достоинства:

Великолепно

1 отзыв о проживании со средней оценкой 9,7 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Артём

Недостатки:

Грязь под кроватью Проблема с душем Не мог попасть в квартиру из-за неполадок с дверью Плохо работает служба поддержки Неполадки не устранены на момент проживания Я много путешествую, но с таким отношением сталкиваюсь впервые. В квартире относительно чисто, но стоило заглянуть под кровать, и я пришел в ужас (фото 1). На мою жалобу ответили, что поговорят с уборщицей, а после того, как я уточнил, уберут ли эту пыль, мне ответили, что она находится не в доме. Второй момент - это сушка постельного белья в номере от прошлых жильцов, и ответ меня тоже удивил: «К сожалению, белье сохнет в квартире, убрать мы его не можем». После этого мне решили даже не отвечать. 2) Верхний душ был сломан, а слив забит, т.ч. на помыться у меня было 5 минут. 3) Самый ужасный момент - что, придя в номер к 00:33, дверь не открывалось. Я пытался дозвониться в службу поддержки, хозяйке квартиры, но все безуспешно, хотя владелица квартиры была периодически онлайн. Ответили мне только к утру. Дверь открылась только после какого-то сигнала, спустя минут 30. В ответ я получил только извинения. 4) Будьте готовы к тому, что окна у вас будут выходить на стоянку. В целом я очень разочарован таким отношением и качеством предоставляемых услуг. Надеюсь, что владельцы квартиры сделают соответствующие выводы и улучшат условия для будущих арендаторов.

ApartMe

ApartMe, хозяин жилья

Артём, благодарим Вас за столь подробный отзыв. Мы глубоко сожалеем, что Ваше пребывание было омрачено таким количеством серьезных проблем, а наши ответы и действия оказались столь неудовлетворительными. Понимаем Ваше разочарование и искренне приносим свои извинения. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с грязью под кроватью, а также с неподобающим ответом нашей службы. Это грубейшее нарушение стандартов чистоты и обслуживания. Ситуация с сушкой белья в номере также недопустима. Мы немедленно проведем тщательную проверку работы нашей клининговой службы и переобучение персонала по стандартам чистоты и общения. Особое беспокойство вызывает инцидент с неработающей дверью поздно ночью и невозможностью получить оперативную помощь. Это полностью противоречит нашим принципам гостеприимства, и такой случай абсолютно неприемлем. Мы обязательно пересмотрим протоколы работы службы поддержки и экстренного реагирования, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Неполадки с душем и сливом будут устранены незамедлительно. Мы очень серьезно относимся к каждому Вашему замечанию и уже принимаем меры для устранения всех указанных недочетов. Комментарий относительно вида из окна принят к сведению. Искренне надеемся, что, несмотря на негативный опыт, Вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать высокий уровень сервиса, к которому мы стремимся.

1 отзыв о проживании со средней оценкой 5,7 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Андрей

Достоинства:

Удобное расположение, порядочная и доброжелательная хозяйка, чисто и комфортно находиться в данных апартаментах, всем рекомендуем, за данный ценник - лучшие условия

ApartMe

ApartMe, хозяин жилья

Андрей, благодарим вас за такой тёплый и положительный отзыв! Нам искренне приятно знать, что вы остались довольны расположением, чистотой и комфортом наших апартаментов, а также отметили нашу хозяйку. Ваши слова вдохновляют всю команду продолжать работать с вниманием к каждой детали. Спасибо, что поделились своими впечатлениями с другими путешественниками и дали такую высокую оценку соотношению цены и качества. Это очень важно для нас. Будем рады видеть вас снова — всегда рады гостям, которые ценят уют и атмосферу нашего дома!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Лугман

Достоинства:

Все было чисто и уютно. Снова загляну сюда

ApartMe

ApartMe, хозяин жилья

Благодарим вас за теплые слова! Нам очень приятно, что вы оценили чистоту и уют в нашем отеле. Будем рады видеть вас снова!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
ApartMe

Хозяин жилья: ApartMe

был на сайте: 19 часов назад

участник с февраля 2019
Это знаток Суточно.ру. Хорошо знает, как оформлять бронирования и принимать гостей.
  • обрабатывает запросы всегда
  • среднее время отклика: 4 минуты

Общается на языках — русский , английский

Пожаловаться

Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой

Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.