Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
123 человека добавили его в Избранное
17 м2
Общая площадь5 из 5 (attic_floor)
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальный диван-кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Курение запрещено
Адрес апартаментов: 4 линия Васильевского острова, 51.
Эргономичный апартамент площадью 15-17 м2 идеально подойдет для одиночных путешественников. В апартаменте расположены: раскладной диван 140х200, оборудованная мини-кухня с набором посуды для приготовления и сервировки, мини-холодильник, чайник, микроволновая печь и индукционная плита; телевизор и фен. Ванная комната оснащена душевой кабиной с функцией тропического душа. Вместительный шкаф для хранения одежды обеспечит комфорт при размещении на длительный период.
С заботой о вашем времени: заселение в апартамент производится бесконтактно по индивидуальному коду, который направляет ваш персональный менеджер. Бесконтактное заселение обеспечивает безопасность и оперативность.
Категория Smart.Line предполагает комфортное размещение одного или двух гостей: бизнес-путешественников или любителей активного городского туризма.
Возможно размещение одного ребенка до 2 лет бесплатно без предоставления дополнительного спального места.
Можно с питомцами:
Стоимость доплаты за проживание с питомцем - 1000 рублей за сутки. Ограничение по весу - до 8 кг.
В отеле нет лифта!
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 9 часов назад
Общается на языках — русский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Оксана
7,7сентябрь 2025
Оксана
7,7сентябрь 2025
10 октября 2025
Достоинства:
Приятный дом, спокойно, приятный переулок
Недостатки:
В самый последний момент и по моему напоминанию скинули информацию по заселению, при этом были допущены ошибки менеджером в этаже и номере парадной, пришлось переспрашивать, менеджер апартаментов отвечал не оперативно и не на все вопросы, что сильно смущало, приходилось писать в отдел бронирования, чтобы привлечь внимание самого менеджера апартаментов. По чистоте тоже проблемы, пятна на обивке дивана, на постельном бельё и самих подушках/одеялах, волосы на полу в комнате и ванной, если бы не странная коммуникация с менеджером, неприятные недостатки в уборке и повышенная слышимость - было бы идеально!
Сеть отелей izzzi в Санкт-Петербурге, хозяин жилья
Уважаемая Оксана, Благодарим Вас за столь подробный отзыв и высокую оценку атмосферы нашего дома и расположения. Мы искренне ценим, что Вы отметили эти преимущества. Вместе с тем приносим наши глубочайшие извинения за целый ряд серьезных недочетов, которые существенно омрачили Ваше пребывание. Описанная ситуация с коммуникацией и чистотой абсолютно неприемлема. По результатам Вашего обращения мы приняли следующие неотложные меры: Вопросы чистоты: Немедленно вывели указанный номер из бронирования до проведения полной клининговой и контрольной проверки. Провели внеплановый инструктаж для клининговой службы с усилением стандартов контроля, включая проверку постельного белья и мебельной обивки. Внедрили дополнительный чек-лист осмотра номера старшим горничным перед заселением. Коммуникация и работа менеджера: Провели служебное расследование в отношении менеджера, ответственного за Ваше заселение. Сотрудник отстранен от взаимодействия с гостями до прохождения дополнительного обучения и аттестации. Внедрили новое правило: вся информация для заселения (точный адрес, код, этаж) отправляется гостям автоматизированной системой за 24 часа до заезда и дублируется за 3 часа, что исключает человеческий фактор и задержки. Назначили ответственного координатора, который осуществляет контроль за своевременностью ответов менеджеров в нерабочее время. Шумоизоляция: Вносим данный номер в план по усилению звукоизоляции в приоритетном порядке. Мы прекрасно понимаем, что испорченное впечатление от отдыха невозможно компенсировать словами. Просим рассматривать данный инцидент как точку кардинальных изменений в нашей работе. Мы будем признательны, если в будущем Вы рассмотрите возможность снова обратиться к нам и лично оценить произошедшие улучшения. С уважением, Управляющий апартаментами
Vladimir
10,0сентябрь 2025
Vladimir
10,0сентябрь 2025
25 сентября 2025
Достоинства:
Все супер , рекомендую , маленькая уютная квартира , с удобным доступом!
Андрей
7,7июль 2025
Андрей
7,7июль 2025
20 июля 2025
Достоинства:
Все хорошо, за исключением двух но
Недостатки:
В номере не было горячей воды. Три дня мылись холодной водой. Обращение в поддержку ситуацию не исправило. Пришел мастер, посмотрел, сказал у Вас не установлен бойлер, ничего сделать не могу. Кондиционер в номере не предусмотрен. Три дня в Питере стояла жара, номер под крышей. Очень жарко и в душе только холодная вода. За 5 тысяч в сутки при отсутствии элементарных удобств очень дорого. Никакой компенсации за отсутствие горячей воды нам, соответственно, никто не предложил. Буду ли кому то рекомендовать? Однозначно нет.
Сеть отелей izzzi в Санкт-Петербурге, хозяин жилья
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что ваше проживание было омрачено отсутствием горячей воды и жарой в период вашего визита. Мы понимаем, насколько это могло повлиять на комфорт, и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберёмся в ситуации с бойлером и проверим корректность работы инженерных систем, чтобы подобное не повторялось. Также примем во внимание ваш комментарий о кондиционере. Нам очень важно, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно, и мы сожалеем, что в этот раз не оправдали ваших ожиданий. Ваш отзыв уже направлен в работу для внесения улучшений. С наилучшими пожеланиями, менеджер апартаментов izzzi.life
Дария
9,7июль 2025
Дария
9,7июль 2025
15 июля 2025
Достоинства:
Мы приехали чуть раньше и нужно было оставить вещи, сразу после уборки номера, нам предоставили возможность заселиться в номер. Номер уютный, есть почти всё необходимое. Полностью соответствует фотографиям.
Недостатки:
Единственное, хотелось бы чтобы в номере был веник или швабра, так как на пол при входе был немного грязный. И в дневное время немного подвешивал шум доносящийся с крыши, но это скорее минус только данного номера.
Сеть отелей izzzi в Санкт-Петербурге, хозяин жилья
Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв и теплые слова о нашем апартаменте. Нам очень приятно, что вам понравился номер и вы отметили его уют и соответствие фотографиям. Спасибо за ваши замечания — мы обязательно добавим в апартаменты необходимые принадлежности для уборки, чтобы гостям было ещё комфортнее. Также примем во внимание ваши слова о шуме и постараемся минимизировать этот момент для будущих гостей. С наилучшими пожеланиями, менеджер апартаментов izzzi.life
Анастасия
10,0июль 2025
Анастасия
10,0июль 2025
14 июля 2025
Достоинства:
хорошие чистые апартаменты
Сеть отелей izzzi в Санкт-Петербурге, хозяин жилья
Анастасия, Спасибо Вам большое за оставленную обратную связь и такую высокую оценку! Искренне рады, что после проживания у Вас остались исключительно положительные впечатления! Приезжайте к нам снова! С наилучшими пожеланиями, Менеджер апартаментов izzzi.life