Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
70 человек добавили его в Избранное
25 м2
Общая площадь2 из 15
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 особо широкая двуспальная
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Студия капитальный ремонт «под евро» и кухонная зона.
Двухместный номер расположен в «glorax заневский» — современном апарт-отеле с высококлассным сервисом в красногвардейском районе.
Квартира оснащена:
- Двуспальная кровать с ортопедическим матрасом 160х200, заправленная свежим постельным бельём.
В чем особенность?
- Чистая квартира с новым ремонтом, расположена в удобной транспортной доступности.
- Чистота и порядок.
- Бытовая техника: стиральная машина, плита, холодильник, микроволновая печь, электрочайник, фен, утюг.
- Все для вашего комфорта: посуда, кухонные принадлежности, свежее постельное бельё и мягкие полотенца, гладильная доска, сушилка для белья, средства гигиены.
- Платный подземный паркинг и бесплатный возле отеля, лаундж-бар, мини-кинотеатр, коворкинг с высокоскоростным wi-fi, настольными играми и небольшой библиотекой.
- Совмещенная рабочая и обеденная зона с видом на панораму города,
- Полное соответствие апартаментов тому, что представлено на фото.
- Заселение до 22:00, так как администраторы работают до 22:00, соответственно забронировать и связаться с нами нужно до 22:00, далее вам будет предоставлена подробная информация по заселению.
График работы администратора 10:00-22:00
- При заселении необходим паспорт для заключения договора и возвратный залог 2000
- Предоставляем отчетные документы
Что рядом?
Всего 5 минут пешком до ст. М. «ладожская» и ладожского вокзала.
- Исторического центр питера всего в пару станций метро.
- В 5 минутах пешком есть прогулочная зона вдоль рек оккервиль и охта
- В 15 минутах – малоохтинский и заневский парки.
- До красивых закатов на неве 25 минут пешком или 7 минут на машине.
- За 30 минут и менее можно добраться до любой, даже самой отдаленной точки города, на автомобиле.
- До театра буфф на машине около 5 минут. Также неподалеку расположено несколько тц и ресторанов разной кухни.
Правила проживания в апартаментах:
- Расчетный час пребывания в квартире - заезд с 14: 00, выезд до 12: 00, т. е. независимо от того во сколько вы заехали в квартиру, освободить ее нужно до 12: 00 дня.
Уважаемые гости, очень просим вас мыть за собой посуду и выбрасывать за собой мусор. В противном случае залог не будет возвращен.
Дополнительный комплект белья для 3-го и более гостей оплачивается дополнительно 1000 рублей.
Возможно проживание с любыми питомцами:
Важно сообщить администратору что гости будут с питомцем, прислать фото питомца.
Двойной залог, оплата 1000р в сутки.
Курение в квартире строго запрещено, если в момент регистрации отъезда администратор обнаружит запах дыма, взимается штраф 5000 рублей.
Внимание: наши квартиры не предназначены для проведения торжеств и любых других праздников, а также громкого прослушивания музыки и другого шума, особенно после 22: 00. В случае нарушения данного пункта правил, мы имеем право вас выселить без возвращения оплаты.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 1 час назад
Общается на языках — русский , белорусский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Денис
сентябрь 2025
Денис
сентябрь 2025
13 сентября 2025
Достоинства:
Рядом с вокзалом
Недостатки:
Не было тапочек и питьевой воды в номере.
Пользователь скрыл свои данные
август 2025
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
август 2025
19 августа 2025
Недостатки:
За всё время аренды такую квартиру и такое отношение к гостю я вижу впервые. Апартаменты грязные, начиная от пола заканчивая постельный бельём. Пятна, волосы, пыль, мусор - это видимо тут норма. Такая же норма как и сломанный поручень в душевой, какие-то полки выдранные и хранящиеся в шкафу, сушилка для белья без опоры ну и много чего еще. Администратор (менеджер) отвечает на звонки нехотя, будто я звоню ему на его личный номер телефона и он никакого отношения к аренде не имеет (точнее вам ответят единожды, а потом будут сбрасывать). Вовлечение в проблемы - ноль. У вас не работает стиральная машина? Ну, а я что сделаю, я же не мастер. Грязно? Ну, а я что сделаю? Вот давайте вам скидку в 500р и завтра придут убраться (за 3 дня это "завтра" так и не наступило), от скидки отказались, потому что мы не для скидок всё это писали, а чтобы исправили ситуацию. Ну и право слово скидка в 500р из оплаченных 13.000 - вы серьёзно? Финальный аккорд - собака. Путешествуем мы с питомцем, и конечно же всегда ставим отметку, что не одни, что есть собака, каких она размеров и тд. Но нет, тут видимо настолько всё равно, что сотрудники побыстрее приняли бронь попросту не смотря в заявку, чтобы при выезде предъявить претензию, наверное для того, чтобы не возвращать залог?
Plaum, хозяин жилья
Уважаемый гость, Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться столь подробным отзывом о Вашем пребывании в наших апартаментах. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт оказался омрачен таким количеством серьезных недостатков, и приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и разочарование. Ваши замечания относительно чистоты и состояния апартаментов, включая пятна, волосы, пыль и мусор на различных поверхностях, а также такие неисправности, как сломанный поручень в душевой, выдранные полки и сушилка для белья без опоры, абсолютно неприемлемы и не соответствуют тем стандартам, к которым мы стремимся. Мы понимаем, какое разочарование это могло вызвать, и глубоко сожалеем, что Вы столкнулись с подобным. Что касается ситуации с размещением с питомцем, мы подтверждаем, что информация о Вашем четвероногом друге была корректно указана в бронировании и залог вам был возвращен! Будьте уверены, что мы уже приступили к немедленной работе над устранением всех указанных Вами недочетов. В ближайшее время будет проведена генеральная уборка и тщательная инспекция всех апартаментов, ремонт и замена неисправного оборудования. С персоналом будет проведена дополнительная работа по повышению стандартов обслуживания и клиент-ориентированности, чтобы подобные ситуации больше никогда не повторялись. Мы ценим Вашу обратную связь, так как она помогает нам выявить слабые места и стать лучше. Мы понимаем, что слова не могут полностью компенсировать испорченные впечатления, но надеемся, что, несмотря на столь негативный опыт, Вы рассмотрите возможность предоставить нам шанс исправиться в будущем.
Александр
июль 2025
Александр
июль 2025
1 августа 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Илья
июль 2025
Илья
июль 2025
23 июля 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Владислав
июнь 2025
Владислав
июнь 2025
21 июня 2025
Достоинства:
Очень понравился номер, все было хорошо