Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
1110 человек добавили его в Избранное
12 м2
Общая площадьСпальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Разрешается проживание детей любого возраста. При размещении всех детей младше 7 лет на дополнительных кроватях проживание им предоставляется бесплатно. При дополнительном размещении всех детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается 1300 рублей за ночь. Максимальное количество дополнительных кроватей в номере - 1. Дополнительные кровати предоставляются по запросу. Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги. Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания.
ЗАВТРАК (комплексный): не входит в стоимость
УЖИН (комплексный): не входит в стоимость
Стоимость указана за комнату в рублях РФ
был на сайте: 1 день назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Наиль
июнь 2025
Наиль
июнь 2025
9 июля 2025
Достоинства:
Великолепно
Номера на Гончарной, хозяин жилья
Уважаемый Гость! Искренне благодарю Вас за такой теплый и подробный отзыв о пребывании в отеле. Мы ценим, когда гости, которые останавливаются в нашем отеле, готовы поделиться своими впечатлениями! Будем с нетерпением ждать возвращения! Уверены, что каждое новое посещение отеля принесет Вам только приятные впечатления. С наилучшими пожеланиями, Управляющий отелем, Михаил.
Анна
июнь 2025
Анна
июнь 2025
1 июля 2025
Достоинства:
Отель чистый, расположен в центре.
Недостатки:
Почти сразу отказались, так как при бронировании не учли, что санузел на этаже а не в каждой комнате
Номера на Гончарной, хозяин жилья
Уважаемый гость! Большое спасибо за ваш отзыв и честную оценку вашего пребывания у нас. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими неприятностями — это абсолютно недопустимо для нашего отеля. Мы с большим вниманием отнеслись к вашему отзыву. Наша цель — обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание. Критика — это неприятно и порою болезненно, но именно она помогает совершенствоваться, иначе нам остается только гадать, над чем ещё отелю нужно потрудиться. Будем с нетерпением ждать вашего возвращения! Уверены, что каждое новое посещение отеля принесет вам только приятные впечатления. С наилучшими пожеланиями, Управляющий отелем, Михаил.
Татьяна
июнь 2025
Татьяна
июнь 2025
25 июня 2025
Достоинства:
Удобное расположение, чистое бельё. Кулер. Микроволновка.
Недостатки:
Телевизор совсем не нужен, а маленький холодильник в секции необходим. Нет никакого тазика постирать бельё, сушилки, тряпочки что-то вытереть. Негде даже полотенца посушить. В санузле нет полочки для принадлежностей в кабинке. Всё в воде плавает. Кабинка плотно не закрывается, вода попадает на пол, а вытереть нечем. На полу грязное полотенце в качестве коврика. Вещи сложить некуда во время купания. Звукоизоляция плохая. В комнатах меня не напрягает, а вот когда ночью кто-то принимает душ, хочется в туалет от звуков воды, а санузел занят. Слышно абсолютно всё, каждый вздох из туалета. Вот так сидишь в туалете и боишься п-ть. В берушах спать не могу, да и утром будильник не услышать. И очень неудобно, что негде помыть стакан или руки, когда кто-то купается. Я, честно говоря, наверное по ошибке такой номер забронировала. Я выбирала с холодильником, стиралкой и утюгом на этаже. Видимо не туда нажала или не так поняла.
Номера на Гончарной, хозяин жилья
Уважаемый гость. Большое спасибо за ваш подробный и честный отзыв. Мы с благодарностью принимаем как положительные комментарии, так и критику — ведь именно такие отзывы помогают нам становиться лучше. Благодарим вас за следующие замечания: Чистота постельного белья Удобное расположение отеля Наличие кулера, микроволновой печи и общей зоны с холодильником, стиральной машиной и утюгом Для нас важно, что вы отметили наличие базовых удобств, которые мы стараемся поддерживать в рабочем состоянии круглосуточно. Что касается ваших замечаний: Отсутствие тазика для ручной стирки и сушилки Спасибо за ваше предложение — действительно, наличие дополнительных элементов для самостоятельной стирки и сушки может быть полезным. Мы учтём вашу идею при планировании улучшений в общих зонах. Отсутствие полочки в душевой кабине / туалете Это важное наблюдение. Мы понимаем, насколько неудобно, когда негде разместить личные принадлежности, а вода разбрызгивается во все стороны. Мы уже начали изучать возможность установки внутренних полочек и уплотнителей на дверцы кабинок. Плохая герметичность душевой кабины и отсутствие коврика Вы совершенно правы: вода, вытекающая за пределы кабинки, создаёт дискомфорт как для вас, так и для других гостей. В ближайшее время мы рассмотрим возможность установки напольных ковриков и модернизации дверей кабинок. Отсутствие раковины за пределами душевой кабины Интересное и справедливое замечание. Действительно, было бы удобнее иметь отдельную раковину для таких простых действий, как умывание или мытьё посуды. Мы уже начали рассматривать возможность такой перепланировки в новых номерах. Слышимость между санузлами и комнатами К сожалению, это особенность многих объектов в старых зданиях. Тем не менее мы согласны с тем, что слышимость в ночное время может серьёзно влиять на комфорт. Мы рассмотрим возможность установки дополнительных звукоизоляционных материалов и будем рекомендовать гостям беруши. Не тот тип номера, который вы ожидали. Мы работаем над тем, чтобы описание номеров стало ещё более точным и понятным, чтобы избежать подобных недоразумений. Немного о том, что мы уже делаем: Был проведён анализ отзывов об общей зоне и санузлах — будут внесены изменения в ремонт и оснащение. Ещё раз благодарим вас за честность, внимание к деталям и конструктивную обратную связь. Такие гости, как вы, помогают нам видеть реальные проблемы и работать над их решением. Критика - это неприятно, и порою болезненно, но именно она помогает совершенствоваться, иначе нам остается только гадать, над чем еще отелю нужно потрудиться. Будем с нетерпением ждать вашего возвращения! Уверены, что каждое новое посещение отеля принесет вам только приятные впечатления. С наилучшими пожеланиями, Управляющий отелем, Михаил.
Нина
июнь 2025
Нина
июнь 2025
24 июня 2025
Достоинства:
Ничего не понравилось.
Недостатки:
Бронировала по отзывам. Очень разочарована. Грязь, неприятный запах, грязные полотенца. Забит слив в душе
Номера на Гончарной, хозяин жилья
Уважаемый гость. Спасибо за ваш отзыв. Нам искренне жаль, что ваше пребывание в нашем отеле оставило столь негативное впечатление. Мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, безопасно и уютно, и если вы столкнулись с обратным, это требует особого внимания с нашей стороны. Что касается ваших замечаний: Грязь в номере Неприятный запах Грязные полотенца Забилась слив-труба в душе Эти пункты вызывают у нас серьёзную обеспокоенность, ведь чистота и гигиена — одни из самых важных стандартов в сфере гостеприимства. Такого уровня обслуживания быть не должно, и мы уже провели внеплановую проверку уборки и технического состояния номеров. Все ваши комментарии переданы в отдел эксплуатации и службу контроля качества. Мы приняли следующие меры: Проведена полная инвентаризация текстиля: заменено всё грязное или изношенное бельё и полотенца. Усилен контроль за ежедневной уборкой номеров и дезинфекцией санузлов. Выполнена прочистка сливных систем во всех душевых кабинках. Введён новый график технического аудита помещений, включающий проверку запахов и состояния поверхностей. Мы понимаем, что вы выбрали наш отель, доверившись отзывам других гостей, и очень сожалеем, что ваш опыт не оправдал ожиданий. Если бы вы сообщили нам об этом напрямую во время проживания, мы были бы рады предложить вам другой номер. Критика - это неприятно, и порою болезненно, но именно она помогает совершенствоваться, иначе нам остается только гадать, над чем еще отелю нужно потрудиться. Будем с нетерпением ждать вашего возвращения! Уверены, что каждое новое посещение отеля принесет вам только приятные впечатления. С наилучшими пожеланиями, Управляющий отелем, Михаил.
Наталья
июнь 2025
Наталья
июнь 2025
8 июня 2025
Достоинства:
Близко к центру города.
Недостатки:
Заходят в номера без вашего присутствия, типа уборка, но уборки я не заметила, просто выносили мусор, его я и сама могу вынести, это очень не понравилось! Шумоизоляции никакой, соседей слышно дословно, как будто рядом сидят.
Номера на Гончарной, хозяин жилья
Уважаемый Гость! Искренне благодарю Вас за такой теплый и подробный отзыв о пребывании в отеле. Мы ценим, когда гости, которые останавливаются в нашем отеле, готовы поделиться своими впечатлениями! В номере есть крючок "Не беспокоить" - достаточно повесить его на дверь и Вас не побеспокоят. В иных случаях - уборка производится согласно графику уборку. Будем с нетерпением ждать возвращения! Уверены, что каждое новое посещение отеля принесет Вам только приятные впечатления. С наилучшими пожеланиями, Управляющий отелем, Михаил.