Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
334 человека добавили его в Избранное
25 м2
Общая площадь1 из 6
ЭтажСпальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 12:00
Красивая квартира!
Прекрасные апартаменты в Санкт-Петербурге, расположенные в одном из красивейших районов города с величественной сталинской архитектурой и в пешей доступности от нескольких парков - парк Победы, Авиаторов, Пулковский парк, в шаговой доступности от станции метро Московская (2мин.) и множества остановок общественного транспорта, до центра очень легко добраться.
За проживание с животными взимается дополнительная плата.
Заселение бесконтактное. В день заезда направим подробную инструкцию.
При заселении обязателен залог 3000 руб., который возвращается в течение 3-5 дней после выезда.
Будем рады видеть Вас у нас в гостях!
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
сейчас на сайте
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Михаил
10,0ноябрь 2025
Михаил
10,0ноябрь 2025
5 ноября 2025
Достоинства:
Великолепно
Всем Дом, хозяин жилья
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Ждём Вас снова в гости!
Роман
10,0сентябрь 2025
Роман
10,0сентябрь 2025
12 сентября 2025
Достоинства:
Близко метро, в шаговой доступности магнит. Автобусная остановка рядом, я в большей степени ездил на автобусе. В апартаментах чисто и уютно.
Всем Дом, хозяин жилья
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и обратную связь. Ждём вас снова в гости!
Ольга
8,3июль 2025
Ольга
8,3июль 2025
15 июля 2025
Достоинства:
Хорошо
Всем Дом, хозяин жилья
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Ждём Вас снова в гости!
Егор
9,7июль 2025
Егор
9,7июль 2025
7 июля 2025
Достоинства:
Удобное заселение. В квартире чисто.
Всем Дом, хозяин жилья
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и обратную связь. Ждём Вас снова в гости!
Татьяна
6,7май 2025
Татьяна
6,7май 2025
31 мая 2025
Достоинства:
Расположение квартиры удобное по наличию рядом транспортной инфраструктуры, магазинов, кафе, всё в шаговой доступности. Ремонт в этом апартаменте (номер 5) свежий, есть, практически, всё, что необходимо для комфортного проживания. На этом достоинства этого жилья и ограничиваются, так как недостатки имеют место
Недостатки:
Считаю необходимым оставить ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ, чтобы другие арендаторы об этом знали. ГЛАВНОЕ: заселение было несвоевременным, на мои сообщения в этом приложении ни в день бронирования, ни за день до приезда, ни в день приезда - ответов не было, а по обоим контактным телефонам, указанным в описании объекта, дозвониться было нельзя. И только после обращения в поддержку, примерно через час, я получила сообщение, когда и как я смогу заселиться в эту квартиру. Никаких извинений я не получила, а на мой вопрос, почему не было ответов в приложении, от менеджера последовал ответ, что переписка по заселению ведётся в Ватсапп, номер которого я писала в приложении, а также сообщила при обращении в поддержку. При этом, мне были высланы счета на оплату остатка и залога до получения инструкции по заселению, что нарушает условия сервиса. Также условием получения инструкции по заселению была отправка копии 2-х страниц паспорта, хотя об этом условии в описании квартиры ничего не указано, и поэтому, считаю, что это тоже неправомерное требование арендодателя! НЕДОСТАТКИ: учитывая, что берётся залог 3000 рублей, пришлось фиксировать наличие в этой квартире дефектов, сняла видео и отправила менеджеру, прилагаю скриншоты видео и сообщений: дефекты были на ручке двери в норме, на ручках душевой кабины, а на кухне было крайне ограниченное количество посуды. Также была разорвана сетка на окне, фото не сохранилось, хотя в переписку отправляла. При этом, очевидно, что эти дефекты появились не в день моего заезда, но, видимо, арендодатель не хочет вкладывать средства на оперативное устранение этих дефектов, а менеджер писал, что мои обращения будут переданы в техотдел, но, полагаю, что эти дефекты так и не будут оперативно исправлены, или только после ещё подобных моим сообщений других жильцов. ОБЩЕЕ МНЕНИЕ: при общении с менеджером было ощущение, что ты, как арендатор, много чего ДОЛЖЕН, а со стороны арендодателя (в контактах указано "хозяин"), в основном, только ТРЕБОВАНИЯ! Я часто путешествую, бронируя жильё на этом сервисе, и убедилась в очередной раз в том, что, когда при бронировании имеешь дело непосредственно с хозяином жилья, ты чувствуешь реальное гостеприимство. Но не в этом случае, так как при некоторых " плюсах", всё-таки, остался неприятный осадок, и поэтому, нет желания когда-нибудь воспользоваться услугами этой и подобных ей "компаний"!
Всем Дом, хозяин жилья
Здравствуйте! Благодарим вас за подробную обратную связь, для нас был очень ценен ваш отзыв, так как для нас важно узнавать обо всех недочётах, чтобы мы могли их устранять и улучшать качество нашего сервиса. Инструкция по заселению поступила вам в 15: 05, а также сразу были высланы ссылки на оплату залога и остатка. Произвести оплату до заселения менеджер, с которым происходило общение в чате, вас не просила (однако это было необходимо сделать до 18: 00). Наши менеджеры самостоятельно связываются с гостями в день заселения в мессенджере, где и происходит коммуникация, по номеру, указанному в бронировании. Ваши замечания были учтены, и указанные недочёты уже были исправлены нашим техническим отделом. Приносим извинения за доставленные неудобства!