Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
81 человек добавил его в Избранное
34 м2
Общая площадьСпальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Просторный двухкомнатный номер, который состоит из спальни, кухни-гостиной и ванной комнаты со стиральной машиной. В номере будет комфортно проживать как семье с детьми, так и гостям, приехавшим в командировку.
Дети до 5 лет размещаются бесплатно без предоставления дополнительного спального места.
Дети с 6 лет размещаются на доп. Месте, стоимость 1200 руб. Без завтрака, 1500 руб. С завтраком.
ЗАВТРАК (шведский стол): не входит в стоимость
ОБЕД (комплексный): не входит в стоимость
УЖИН (комплексный): не входит в стоимость
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Маршала Тухачевского улица, 27к2
был на сайте: более недели назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Анастасия
июль 2025
Анастасия
июль 2025
4 июля 2025
Достоинства:
Проживали в отеле «Карелия» с семьёй. При бронировании ориентировались на многочисленные положительные отзывы, однако, к сожалению, реальное впечатление не полностью оправдало ожидания. Положительные моменты: вежливый и приветливый персонал, быстрое заселение, удобное расположение, наличие мини-кухни в номере — это удобно для семей с детьми.
Недостатки:
Однако есть серьёзные недостатки, которые невозможно не отметить. В номере явно требуется косметический ремонт: стены обшарпаны, что негативно сказывается на общем впечатлении. Качество уборки оставляет желать лучшего — санитарное состояние санузла неудовлетворительное, посуда на мини-кухне оказалась плохо вымытой и нуждалась в дополнительной очистке. Фасад здания также вызывает вопросы: на фотографиях отель выглядит ухоженным и современным, но в реальности внешний вид обветшалый, и здание требует обновления. В итоге остаётся ощущение, что представление, сложившееся по отзывам и фотографиям, не соответствует действительности. Отелю стоит серьёзно пересмотреть стандарты уборки и заняться обновлением как внутренних помещений, так и внешнего облика, чтобы соответствовать заявленному уровню 4 звезды.
Пользователь
октябрь 2024
Пользователь
октябрь 2024
8 октября 2024
Средняя оценка пользователя: 10,0
Ирина
июль 2024
Ирина
июль 2024
22 июля 2024
Недостатки:
Обманули при заезде, фото на сайте и то, во что нас заселили не совпадает совсем. На мой вопрос как так мне ответили - ну он же тоже двухкомнатный. Грязь невозможная, стены измазаны, мебель старая протертая, прожженная. Это фильм ужасов. После моих возмущений переселили во что-то более менее.... Но за 7500 тыс я в шоке, везде жуткая грязь, свинское отношение. Голыми ногами зайти в душ страшно. Это гостиница для Китайцев и запахи там еды соответственный. Главное что свинское отношение менеджера на ресепшене, с ухмылкой разговор, он знал что заселяет нас в срач и ему было просто смешно. Мерзость во всём.
Марина
февраль 2024
Марина
февраль 2024
21 февраля 2024
Достоинства:
Номер понравился, двухкомнатный, удобно для семьи с детьми. Чисто, качественное постельное бельё, всё необходимое имеется. Вкусный завтрак, шведский стол. Платная парковка. Своевременное размещение.
Наталья
август 2023
Наталья
август 2023
22 августа 2023
Достоинства:
Доброго всем времени суток! В данной гостиннице мы (вчетвером) проживали с 18.08 по 21.08. Остались очень довольны! Очень внимательные, вежливые, компетентные сотрудники. Очень тактичные! Ни каких нареканий. Девушка, не смогла осуществить уборку номера, в соответствии с графиком и режимом работы (по нашей инициативе), но она несколько раз, в течение дня, очень тактично предалагала это сделать. В гостиннице очень уютно, очень комфортно! Отличная кухня! Администраторы просто высший пилотаж! На все поставленные вопросы отвечали мгновенно. Всегда радушные, гостеприимные и располагающие к себе люди! Хороших и благодарных им клиентов. Поменьше неадекватных, с неоправданно завышенной самооценкой, бестактных и хамоватых клиентов. Свидетелем общения девушки-администратора с таким мужчиной, когда произошёл форс мажор и отключилось ПО гостинницы, я оказалась, но эта девушка очень грамотно, терпеливо и корректно погасила недовольство этого "мужчины". (Я бы ему ответила, ровно так, как он заслужил, в соответствии с его поведением). Дамы и господа, если вы собираетесь останавливаться в данной гостиннице, да, и в любой другой, не забывайте ни на один миг, что перед вами такие же живые люди!!!!! Молодые ребята и девушки, которые честно и тяжело зарабатывают свои зарплаты! Будьте добрее! Уважайте их труд! Всем МИРА!