Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
9237 человек добавили его в Избранное
17 м2
Общая площадь3 из 5
ЭтажСпальные места
1 двуспальная широкая
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 12:00
Здравствуйте уважаемые гости, вашему вниманию предлагаются современные апартаменты с новым ремонтом в лёгкой доступности от всех достопримечательностей и метро, рассчитанные на 2 человека.
В студии есть все необходимое для комфортного проживания- кухня, посуда для готовки, утюг, стиральная машина, фен, телевизор, wi-fi, ортопедический матрас.
За проживание с животными взимается дополнительная плата.
Заселение бесконтактное. В день заезда направим подробную инструкцию.
При заселении обязателен залог 3000 руб., который возвращается в течение 3-5 дней после выезда.
Будем рады видеть вас у нас в гостях!
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 4 часа назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Наталья
апрель 2025
Наталья
апрель 2025
11 апреля 2025
Достоинства:
номер на 4 этаже, были проблемы с водой, но их очень оперативно решили. Для проживания двух трех дней отличный вариант. Белье чистое, только звукоизоляция хромает. Рядом остановки и магазина.
Оксана
апрель 2025
Оксана
апрель 2025
9 апреля 2025
Достоинства:
Понравилось только то, что расположение было хорошее - близко к больнице Пирогова
Недостатки:
Заселение должно было состояться в 15-00. Мы подошли к 14-50, в номере были следы пребывания предыдущих гостей, уборщица сюда даже не заходила. У меня мама была после операции, нам было важно заселиться вовремя, чтобы ей можно было прилечь. Я написала на WhatsApp, но ответа не получила. Прошло более 20-ти минут, мне никто не перезвонил, уборщица тоже не пришла. Я стала звонить на WhatsApp, никто не ответил. Там мне сказали, что они написали (а не позвонили) в клининг, но никто не ответил ещё. Я попросила переселить нас тогда в аналогичный номер, но оператор сказала, что свободных номеров нет, кроме мансардного на 6-ом этаже, но туда мы, само собой, не захотели. Далее по лестнице спускается уборщица, и спрашивает, из 34го ли мы номера. Мы сказали, что да. На что она сказала, что извините, но мне нужно пообедать. Мы от такого ответа, честно говоря, слегка в шоке были. Она сказала, что она одна на все этажи, и ей нужно отдохнуть. И что пусть нас посетят в другой номер, что много выездных номеров есть (хотя оператор ранее сказала, что ничего нет). Мы конечно, понимаем, что не её вина в том, что управляющие решили сэкономить на клининге, но не поняли, почему мы должны во всем этом участвовать. Я позвонила по платному номеру, и спросила, что вообще происходит, мы уже более получаса сидим в коридоре и наша проблема не решается, в ватсапе и в приложении никто не отвечает тоже. Я попросила, чтобы нам компенсировали финансово за эту ситуацию, на что девушка сказала, что пришлет емейл руководителя, и я смогу ему написать о компенсации. Но никто так ничего и не прислал. Также оператор предложила нам временно заселиться в другой номер, пока идет уборка, я согласилась. Она сказала, что перезвонит, но снова никто так ничего и не сделал. В итоге уборщица психанула и пошла убираться. Убиралась она до 16-10, после чего мы заселились. Вдобавок, вечером я обнаружила, что Wi-Fi тоже не работает, хотели посмотреть фильм, но он не грузился. Я написала на ватсап, на что мне предложили только перезагрузить роутер. К слову говоря, в прошлый раз, когда я жила на мансардном этаже, Wi-Fi также не прогружал фильмы, хотя на разных этажах разные сети Wi-Fi, т. е проблема с интернетом здесь везде. И в тот раз нам обещали все починить, но также ответа не дождались. В итоге оба раза мы смотрели фильмы по раздаче Wi-Fi с мобильного оператора с моего телефона. В прошлый раз я не стала писать негативный отзыв из-за Wi-Fi и грязного пола, но в этот раз ситуация из ряда вон. Не рекомендую данное место. Ни компенсаций, ни действий, ни ответов вовремя. Зато всегда звонят с просьбой поставить 10 звёзд.
Юрий
март 2025
Юрий
март 2025
1 апреля 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Всем Дом, хозяин жилья
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Ждём Вас снова в гости!
Ольга
март 2025
Ольга
март 2025
25 марта 2025
Средняя оценка пользователя: 9,7
Всем Дом, хозяин жилья
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Ждём Вас снова в гости!
Дмитрий
март 2025
Дмитрий
март 2025
24 марта 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Всем Дом, хозяин жилья
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Ждём Вас снова в гости!