Уютный мини-отель в 5 минутах пешком от метро Владимирская и Достоевская. До Московского вокзала и ТРК Галерея 15 минут пешком, до Невского проспекта 10 минут. Все номера оборудованы двуспальными кроватями и имеют собственную ванную комнату с душем, туалетом, раковиной, полотенцесушителем, феном и гелем/шампунем. Везде телевизоры с плоским экраном, обогреватели и сейфы. В отеле бесплатный интернет WI-Fi и проводной. Для гостей есть кулер, холодильник, утюг, гладильная доска, вентилятор, чайник, микроволновка, посуда и чай/кофе/сахар. По желанию можно заказать в номер завтрак по …
Владимирская ~ 6 минут
Лиговский проспект ~ 7 минут
Достоевская ~ 8 минут
Маяковская ~ 12 минут
Звенигородская ~ 17 минут
был на сайте: 2 дня назад
Общается на языках — русский , английский , французский , испанский
В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект
Михаил
9,0ноябрь 2025
Михаил
9,0ноябрь 2025
24 ноября 2025
Достоинства:
Тихо, чисто, всё соответствует описанию. В общем всё неплохо, но...
Недостатки:
Но... Все впечатления испортили старые продавленные матрасы. Номер под номером 5
Ольга
10,0ноябрь 2025
Ольга
10,0ноябрь 2025
21 ноября 2025
Достоинства:
Очень уютно, чисто, тепло. Есть все что нужно. Заселили раньше времени , большое спасибо.
Пользователь скрыл свои данные
9,7ноябрь 2025
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
9,7ноябрь 2025
20 ноября 2025
Средняя оценка пользователя: 9,7
Николай
9,7ноябрь 2025
Николай
9,7ноябрь 2025
13 ноября 2025
Средняя оценка пользователя: 9,7
Ольга Семина
8,7ноябрь 2025
Ольга Семина
8,7ноябрь 2025
13 ноября 2025
Достоинства:
Давно останавливаюсь в этом мини-отеле. Страивает расположение, спокойная улица, близость к метро и к Московскому вокзалу (спокойным шагом 10-15 мин.) Всегда в наличии в общей зоне чай, кофе. Микроволновка. В номере - тапочки, гель, шампунь. Первый этаж, но высокий. Окна пяти номеров выходят во двор, т.ч. тихо. Нет проблем с горячей водой.
Недостатки:
Самое на этот раз тягостное пребывание в отеле — сплошное разочарование. Внесена предоплата. Но по прибытии предложили другой номер (меньше), т. к. проживающие в забронированном мною решили продлить пребывание. Поскольку одним из проживающих был ребенок — согласилась (заплатила на 200 р. меньше за предоставленный номер). Дальше начались мучения: оказалось, что в комнатах 4 и 5 (наверно, в других) потрясающая слышимость. В соседнем номере мужчина (проживавший уже месяц) устроил себе рабочий кабинет. Он говорил по телефону сутками (в первую ночь замолчал в 4 утра, дальше был слышен его храп). Пришлось в час ночи связываться с администратором — не хотелось слушать мат соседа и быть в курсе его дел. Выяснилось также, что на этого проживающего жаловались и раньше. Спрашивается: зачем предлагать такой номер постоянным клиентам? Зачем в принципе предлагать другой номер, если внесена предоплата?