В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект
Сортировка
Александр
8,3
август 2025
Александр
8,3
август 2025
12 августа 2025
Достоинства:
Удобное расположение. Наличие парковки. Завтрак. Невысокая цена.
Недостатки:
Прошлый раз гостил здесь примерно год назад. Тогда поставил высшую оценку. Сейчас за качество обслуживания поставил "плохо".
Закроем глаза на то, что при расчёте мне вбили сумму на 800 р больше, чем надо. Я всегда смотрю на цифру на терминале, в отличие от многих. Заметил. Ай, не учли предоплату. Ну, ладно.
А вот на отваливающиеся обои в номере, отсутствие на завтраке каши и заварного кофе (далеко не всем заходит растворимый "Нескафе") и на какой-то хлам во всех коридорах глаза закрывать не будем.
Но главное. Если бы я хотел поспать на узкой односпальной кровати, я бы бронировал соответствующий номер подешевле. Я люблю широкие кровати, да и размера я сам не маленького. А тут "двуспальная кровать" - это два приставленных друг к другу односпальных высоких расползающихся матраса. В прошлый раз я с этой претензией обратился на ресепшн и мне положили на них двуспальный широкий. В этот раз юноша на стойке неохотно понял, в чем проблема и предложил её решить за доплату в 1000р. Ну, ок. Больше меня здесь не будет. Отель от этого не разорится, конечно, но своё "фи" я высказал.
И да, стоит провести инструктаж с работниками ресепшена. Гости отеля - это не попрошайки с улицы, с которыми можно разговаривать в снисходительно-пренебрежном тоне.
1 отзыв о проживании со средней оценкой 8,3 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Сергей
10,0
август 2025
Сергей
10,0
август 2025
11 августа 2025
Достоинства:
Великолепно
1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
александр
9,3
июль 2025
александр
9,3
июль 2025
3 августа 2025
Средняя оценка пользователя: 9,3
1 отзыв о проживании со средней оценкой 9,3 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Евгений
10,0
июнь 2025
Евгений
10,0
июнь 2025
25 июня 2025
Достоинства:
👍👌
1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Андрей
10,0
июнь 2025
Андрей
10,0
июнь 2025
22 июня 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Отель Шелковый путь
27 номеров2016 г постройки
Мы постарались создать отель, который будет не только принимать гостей и создавать им уют, но и сможет хотя бы немного дать им почувствовать особую ауру востока, а особенно чарующей и загадочной средней азии, через большую часть которой пролегал великий шелковый путь.
Все номера нашего отеля оформлены в восточном стиле с элементами и арабского, и персидского, и среднеазиатского искусства. В дальнейшем каждому номеру будет присвоено имя одного из городов шелкового пути по порядку их прохождения, и в зависимости от названия, в номере будут присутствовать особые декоративные… элементы или картины. Картины с изображением пейзажей и достопримечательностей стран, территории которых входили в великий шелковый путь, мы планируем также повесить в холле отеля. Интерьер отеля мы старались сделать более уютным, в отличие от ресторана «навруз», где он более музейный, поэтому технику ганча и росписи почти не использовали, кроме элементов стен в некоторых номерах и потолка в холле отеля, который расписывали приглашенные мастера из узбекистана. Дизайн-проекта у нас не было, все до мелочей продумывалось самостоятельно: мебель делали на заказ, обои, плитку, светильники и т. Д. Выбирали тоже лично. Изголовья кроватей во многих номерах привезёны из хивы, где были вырезаны вручную из уникального и очень прочного дерева карагач.
Поскольку меню ресторана “навруз” является халяльным, в подтверждение чему у нас есть специальный сертификат, возникла идея сделать отель комфортным так же и для для гостей-мусульман. Для этого мы заранее продумали правильное расположение кроватей во всех номерах, повесили указатели на мекку, приобрели молельные коврики и экземляры корана на разных языках, а так же продумали удобства для омовения. В результате теперь мы являемся первым в городе отелем, удовлетворяющим потребности гостей-мусульман.
Создавая шелковый путь, мы вложили в него душу, и главной целью для нас является то, чтобы всем нашим гостям, независимо от их национальности или вероисповедания, было у нас тепло и уютно, чтобы они смогли чувствовать себя в нашем отеле, как дома, чтобы мы хоть немного смогли дать им проникнуться историей великого шелкового пути и культурой его народов, а так же, чтобы им всегда хотелось вернуться к нам снова.
В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект
Александр
август 2025
Александр
август 2025
12 августа 2025
Достоинства:
Удобное расположение. Наличие парковки. Завтрак. Невысокая цена.
Недостатки:
Прошлый раз гостил здесь примерно год назад. Тогда поставил высшую оценку. Сейчас за качество обслуживания поставил "плохо". Закроем глаза на то, что при расчёте мне вбили сумму на 800 р больше, чем надо. Я всегда смотрю на цифру на терминале, в отличие от многих. Заметил. Ай, не учли предоплату. Ну, ладно. А вот на отваливающиеся обои в номере, отсутствие на завтраке каши и заварного кофе (далеко не всем заходит растворимый "Нескафе") и на какой-то хлам во всех коридорах глаза закрывать не будем. Но главное. Если бы я хотел поспать на узкой односпальной кровати, я бы бронировал соответствующий номер подешевле. Я люблю широкие кровати, да и размера я сам не маленького. А тут "двуспальная кровать" - это два приставленных друг к другу односпальных высоких расползающихся матраса. В прошлый раз я с этой претензией обратился на ресепшн и мне положили на них двуспальный широкий. В этот раз юноша на стойке неохотно понял, в чем проблема и предложил её решить за доплату в 1000р. Ну, ок. Больше меня здесь не будет. Отель от этого не разорится, конечно, но своё "фи" я высказал. И да, стоит провести инструктаж с работниками ресепшена. Гости отеля - это не попрошайки с улицы, с которыми можно разговаривать в снисходительно-пренебрежном тоне.
Сергей
август 2025
Сергей
август 2025
11 августа 2025
Достоинства:
Великолепно
александр
июль 2025
александр
июль 2025
3 августа 2025
Средняя оценка пользователя: 9,3
Евгений
июнь 2025
Евгений
июнь 2025
25 июня 2025
Достоинства:
👍👌
Андрей
июнь 2025
Андрей
июнь 2025
22 июня 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0