Апартаменты Невский 156 располагается в исторической части города, в шаговой доступности от Александро-Невской Лавры и Московского вокзала. До Государственного Русского Музея 3,4 км, до Летнего Сада -4 км, а до Дворцовой площади 4,3 км. Окна номеров выходят во двор. На территории действует бесплатный Wi-Fi.
Площадь Александра Невского-1 ~ 11 минут
Площадь Александра Невского-2 ~ 11 минут
Площадь Восстания ~ 14 минут
Маяковская ~ 30 минут
Лиговский проспект ~ 40 минут
был на сайте: 3 часа назад
Общается на языках — русский , английский
В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект
Юлия
июль 2025
Юлия
июль 2025
2 августа 2025
Достоинства:
Удобство расположения, Невский проспект, главная улица, близко от жд вокзала, тихое место, много магазинов рядом в шаговой доступности.
Недостатки:
Подвальное помещение, сырость, отсутствие москитных сеток (фумигаторы не спасают), комары и тараканы! Сломанный, старый неудобный диван, тесно, в санузле не развернуться, как и в самой комнате, фотографии не передают этого ощущения.
Вера
июль 2025
Вера
июль 2025
31 июля 2025
Достоинства:
Очень хорошее расположение и соотношение цена-качество. Заселение своевременное, девушка администратор была отзывчива. Окна у нас выходили во двор.
Анна
июль 2025
Анна
июль 2025
27 июля 2025
Достоинства:
Только душ понравился
Недостатки:
Запах в коридорах ужасный
Ольга
июль 2025
Ольга
июль 2025
24 июля 2025
Средняя оценка пользователя: 9,0
Елена
июль 2025
Елена
июль 2025
22 июля 2025
Достоинства:
Удобство расположения, пешком можно везде добраться. На пару дней для двоих большего и не надо.
Недостатки:
Администратор, который заселяла, мягко говоря была не очень вежлива. Для начала она не могла нормально объяснить, как нам нужно пройти от вокзала до отеля. Во вторых, когда всё таки дошли, была раздражена, что уже так поздно, а она с двух ночи не спит, и что после 10 ей не доплачивают, если позже люди приезжают. Ну мне как минимум это неинтересно выслушивать, не нравится работа такая, увольняйся. А если работаешь, будь добра быть повежливее с гостями и не грузи их своими проблемами. Так что маленькая рекомендация для хозяина данного отеля-проведите беседу с сотрудниками о том, как себя нужно вести с постояльцами.