Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
29 человек добавили его в Избранное
25 м2
Общая площадь16 из 22
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Студия капитальный ремонт «под евро» и кухня-столовая.
Пpиглaшaем вac в нашу квартиру-студию по адресу: проспект Строителей, 16, в ЖК «Геометрия» (студия раньше не сдавалась), всё новое! Вам не придется беспокоиться о бытовых мелочах — в вашем распоряжении холодильник, плита, микроволновка, электрический чайник, стиральная машинка, столовые приборы и посуда. Прямо у подъезда находится 5-ка, а также кафе и рестораны. Наличие балкона-террасы с шикарным видом на город. Есть залог. Курение в квартире запрещено!
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Строителей проспект, 16
был на сайте: 12 часов назад
Общается на языках — русский , украинский , белорусский , английский , французский , испанский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Татьяна
июнь 2025
Татьяна
июнь 2025
16 июня 2025
Достоинства:
Их нет!
Недостатки:
Отзыв на проживание в квартире Юлии Матвеевой и Сергея Спицена по адресу: Санкт-Петербург, Кудрово, проспект Строителей, 16, кв. 1183, с 11 по 14 июня 2025 года. Этот опыт я запомню надолго, и надеюсь, что вы — прочитавшие — избежите того же. Началось всё с невнимательности: Юлия Матвеева, ответственная за бронирование, сначала поинтересовалась временем заезда, получила ответ и проигнорировала его. Через сутки она снова задала тот же вопрос, словно предыдущей переписки не было вовсе. Ладно, я повторила. Подробного адреса квартиры нам не прислали. И за 15 минут до заселения мне пришлось звонить и спрашивать информацию — видимо, сервис здесь подаётся дозированно, как лакомство. Встретила нас молодая девушка, передала ключи и... На просьбу о чеке пожала плечами. Чек, по её словам, можно получить "за процент" (7-10% от суммы) у какого-то отдельного "человека". Ну конечно, ведь налоги — дело исключительно добровольное, и за чеки мы теперь платить должны. Квартира на первый взгляд соответствовала фото. Поэтому мы — по наивности — перевели на карту оставшуюся сумму за проживание (3 000 ₽ была предоплата на платформе Суточно.ру) и доплатили ещё 12 000 ₽ за само проживание плюс 3 000 ₽ залог (цена 5 000 ₽/сутки, а сейчас она же стоит 3 700 ₽/сутки — ведь без воды квартира стоит дороже, правда?). Через полчаса после заселения мы обнаружили, что горячей воды нет. Нет и нагревательных приборов — ни бойлера, ни котла. Вай-фая в квартире тоже не оказалось, хотя в описании он был, и в розетке у входа, куда должен быть включён роутер, зияла пустота. На вопрос, где вай-фай, Юлия невозмутимо ответила, что "будет через два дня", видимо забыв, что мы заселились на три дня. По первому же запросу в Google мы выяснили, что в районе Кудрово «временно отключена вода». Интересно, почему в таком случае квартиру сдают по полной цене и не сочли нужным об этом предупредить или позаботиться о решении проблемы посредством водонагревателя? Отключение воды было с 3 по 16 июня, а мы приехали с 11 по 14 июня! Про уборку — вопрос отдельный. Песок на полу и коврик у входа, похожий на импровизированную песочницу, — всё это вызывает вопрос: а была ли вообще уборка до нас? Ведь при отсутствии горячей воды невозможно быстро и качественно убраться. Когда мы позвонили Юлии и указали на отсутствие горячей воды, она сослалась на отключение воды в районе Кудрово, но «не знала», что в этой квартире воды нет — хотя на момент заселения она отсутствовала уже неделю. Пообещала, что вечером после 19 часов её муж, Сергей Спицен, привезёт бойлер (а мы заселились в 14 часов). Когда я выразила недовольство тем, что мы должны тратить полдня на ожидание «хозяина с бойлером», Юлия предложила купить бойлер и привезти его через два часа — по времени нас это также не устроило. И по итогу мы решили не ругаться и уехали принять душ в сауну, а установку бойлера доверили её мужу на вечер. Ни извинений, ни предложений компенсировать расходы, ничего такого, конечно же, не было — видимо, забыв, что мы вообще-то платим полную цену за жильё с базовыми удобствами в виде воды. В 21:30 мы вернулись в квартиру — бойлера нет, сообщений нет, на звонки никто не отвечает. При этом в 23:00 Юлия была онлайн на платформе Суточно.ру — что ж, приоритеты у людей бывают разные. Платформа, как выяснилось, ответственности не несёт и клиента в этом случае не защищает: вы заселились — значит, всё устраивает. Даже если потом выяснится, что жить в условиях, мягко говоря, некомфортно. Хозяин квартиры в таком случае сам принимает решение о возврате средств — ну тут закон «О защите прав потребителей» (№ 2300-1), конечно, говорит всем привет. Утром мы написали, что выезжаем досрочно. На звонки и сообщения с самого утра Юлия не отвечала, и только в 11 дня написала, что приедет её муж, Сергей Спицен. Вот тут начинается театр абсурда. Ровно в 12 в дверь позвонил мужчина — Сергей Спицен, 38 лет. Общение началось не с извинений за неудобства, а с фразы: «Где твой парень кучерявый, поговорить хочу с ним по-мужски, слишком он базарит» (где он только увидел в себе мужчину — не знаю). Общение такое, будто мы решаем «вопросики» на зоне, а не ситуацию с арендой, где они налажали. Впрочем, девушка Юлия, которая нас заселяла, тоже не производила впечатления особенно сообразительной. Удивительный подход к клиенту, правда? Потом пошли угрозы не вернуть деньги, угрозы «дать мне леща, чтобы я сломалась» (жаль, не дал, правда) и фраза: «Не страшно ли тебе, что у нас есть твоя прописка?». Ну и, конечно, не обошлось без расизма. Узнав, что мой молодой человек — казах, Серёжка не удержался от «предложений» уезжать «во свояси» и даже заявил, что «сделает так, чтобы мы больше в Питер не приехали» — в этот момент, видимо, в нём родился смотрящий за Питером. Спасибо, конечно, за заботу — но не переживай, в следующий раз обязательно пришлю тебе селфи из Питера, порадуешься. Далее в какой-то момент он, видимо, вообразил, что мы в садике и нам по 5 лет, и я во всё верю. На мои слова о намерении обратиться в полицию в случае отказа вернуть деньги он важно сказал, что «работает в участке внизу» (на какой должности и кем — не уточнил, к сожалению), с явным намёком на принадлежность к правоохранительным органам. Видимо, рассчитывал, что это должно было меня напугать — ведь я же в этот момент нарушала закон, правда? И насколько мне известно, в этом доме нет участка, есть только военная часть. Классический случай: взрослый мужчина, которому не хватает уверенности, и он вынужден врать и приписывать себе должности, чтобы пугать клиентов и самоутверждаться. Жалкое зрелище... Кульминацией абсурда стал его «аргумент»: мол, он только утром узнал, что бойлер нужен, и только утром ему его привезли. Это не аргумент, а попытка перевалить ответственность за собственную несостоятельность на обстоятельства. Как клиент, я не обязана разбираться, кто там у них что не знал и когда — если вы пообещали, вы обязаны сделать или как минимум связаться и договориться с нами. Всё остальное мне не важно. Деньги спустя 20 минут криков в подъезде нам вернули, но не без подвоха, конечно. Нам должны были вернуть 13 000 ₽ (учитывая, что мы прожили только одни сутки из трёх). Вернули 11 000 ₽. Почему? Потому что, видите ли, процент платформе должны оплачивать мы, даже за те дни, в которые мы не жили. Итог: никаких извинений, никакой компенсации, хамство, давление, манипуляции, угрозы и абсолютное нежелание решать проблему.